Объемы интернет-торговли с каждым годом стремительно увеличиваются, поэтому не удивительно, что все больше предпринимателей задумываются над открытием интернет-магазина. Современные технологии позволяют:
На первый взгляд при открытии успешного интернет-магазина тяжело совершить какую-либо ошибку, однако это не совсем так. В этом материале мы поделимся с вами советами экспертов нашего сайта, которые помогут вам избежать распространенных ошибок при открытии интернет-магазина.
Первое, что необходимо сделать и без чего остальные шаги будут бессмысленны, так это оценить востребованность предлагаемых вами товаров. Для этого можно провести анализ действующих интернет-магазинов с аналогичными товарами и оценить насколько они востребованы. Если же ваши товары уникальны, например, эксклюзивные вещи ручной работы и т.д., то лучше обратиться за оценкой их востребованности к друзьям, знакомым и родственникам, а также контактам в социальных сетях. Конечно, их оценка будет не объективна в силу хорошего расположения к вам, но в ней все равно в ней будет доля правды. Еще один способ — анализ интернет-запросов с помощью различных инструментов, например таких, как KeyWord Planner от Google.
Если вы не планируете заниматься торговлей уникальными товарами, то имеет смысл наладить сотрудничество с несколькими поставщиками. В противном случае при задержке или отмене поставки вы не только приостановите продажи, но и понесете репутационные потери, а восстановить доверие покупателей будет не просто.
Постарайтесь наполнить сайт вашего интернет-магазина уникальным контентом, который бы выгодно отличал вас от конкурентов. Например, если вы планируете реализовывать продукцию электротехнического назначения, то разместите статьи о том как произвести расчет сечения кабеля, необходимого освещения в помещении и т.д. При торговле одеждой будет уместно опубликовать таблицы соответствия размеров, рассказать о правилах ухода за теми или иными вещами, подборе гардероба в соответствии с типом фигуры и т.д. подобная информация расположит клиентов и им будет легче решиться на покупку.